Позавчера мы вышли из Чалонга в направлении нашей будущей стоянки Premier boatyard Phuket, что находится на севере острова, недалеко от Yacht Haven Marina . Течение было встречное, но ветерок помогал преодолевать сопротивление. Шли под парусами почти весь путь.
На закате встали на муринг напротив Yacht Haven Marina и здесь заночевали.
На девять часов нам назначен подъем лодки.
Утром созвонились с управляющим стоянки, подтвердили время. Были предупреждены об опасности прохождения яхты под линией электропередач. Провода сильно провисли и могли задеть мачту. Пришлось держаться ближе к противоположному берегу. Осторожно прошли, не задели.
В 9.00 к нам подъехал сопровождающий и сообщил, что нужно подождать, так как сейчас спускают другую лодку на воду.
Около десяти часов наступила наша очередь. Пик прилива приходился на 9.30, так что должны пройти без осложнений.
Вход в бухту очень мелкий, и мы можем зайти сюда только на самой высокой воде. При нашей осадке в 1.8 м мы с трудом прошли. На входе глубина стала резко падать 2.5м…2м…. 1.9м! Стоп! Сдаем назад и берем немного левее. Прошли!
Дальше все было как по нотам. Нас высадили на берег и задело взялись рабочие.
С помощью гидравлического прицепа лодку подняли на сушу и установили на стоянку. Работали очень четко и слажено!
Итак, вчера, 27 октября, состоялся подъем нашей яхты на сушу.
Почти полтора года она была в воде после последней покраски «необрастайкой». Результат неплохой: ракушек не очень много.
На ремонтной площадке мы проведем один месяц. Нам предстоят работы по обустройству лодки, покраска, покрытие лаком деревянных поверхностей, ремонт некоторых электроприборов, настройка АИСа и т.д.
Здесь есть Wi Fi, душ, электричество, вода. Вообщем, хорошие условия для жизни и работы.
Так что, засучив рукава, приступаем к работе!Подъем, спуск и стоянка в течении месяца обойдутся нам в 25800 Батт. Оплата за воду и электричество отдельно в конце месяца. Это почти в два раза дешевле, чем мы заплатили в прошлый раз на стоянке в Краби.