Путешествие на мотобайке на острова Панган и Самуи. Часть 1.

В прошлом году в апреле мы спонтанно собрались сгонять на нашем стареньком мотобайке с палаткой на остров Самуи.

Когда-то давно, ещё в 2010 году, мы приезжали самостоятельными туристами на этот остров на три недели. Самуи нам полюбился, и мы часто вспоминали чудесное время, проведенное там.

Спустя 8 лет, мы снова решили посетить этот остров, увидеть как он изменился и побывать в наших любимых местах.

К тому же, моя дочь Юля со своим другом тоже в это время будут на Самуи, и, перед семидневным ретритом, куда они собирались, присоединятся к нам, и мы проведём вместе несколько дней.

Юля и Артур путешествовали по миру больше года. И к тому времени уже объехали автостопом всю Россию, побывали в Беларуси, Украине, Грузии, Южной Корее, Вьетнаме, Камбодже, Малайзии и Таиланде. Обо всех их путешествиях и многочисленных приключениях можно почитать в Юлином блоге, который она ведёт, на мой взгляд, очень живо и интересно: https://vk.com/travel_jam

Итак, чтобы добраться от Пхукета до Самуи, сначала нужно доехать до пирса в городке Донсак, затем переправиться на пароме на остров Самуи.
До Донсака мы доехали за семь часов, с остановками на отдых, перекус и заправку.

Дорога не показалась трудной. Вдоль неё растут цветущие деревья франжипани. Приятной аромат сопроваждал нас почти весь путь.

По дороге увидели необычное растение. Что это было так и не знаем до сих пор.

Проехали порядка 350 км.
На пароме ещё 1.5 часа, и мы на месте.

Прибыли в порт Найтон

и оттуда сразу отправились на наш любимый пляж Мае Нам.

Расположились в палатке прямо на берегу возле заброшеного отеля.

Наутро встретили потрясающий рассвет, искупались в ласковом море, прогулялись по пляжу и увидели более подходящее местечко для нашей палатки.

Заброшенный реггибар, с его бамбуковыми беседками, отлично подходил для нашего поселения. Мы установили палатку прямо под пальмовый навес и теперь у нас была настоящая крыша над головой, и дополнительная защита от дождя и палящего солнца.

Затем мы стали обустраивать свое жилище. Виктор соорудил «дизайнерский» столик из дерева и стекла, я украсила домик лианами и цветами. У порога бросили коврик.
Организовали небольшую кухню. Вот теперь можно расслабиться и отдыхать.

В конце пляжа располагался хороший отель, благодаря которому наш дикий отдых на пляже, стал максимально комфортным. В любое время мы могли здесь принять пресный душ и это было чудесно!

Через пару дней приехали ребята. Поставили свою палатку рядом и вот уже у нас образовался целый лагерь:)

Мы прекрасно проводили время: устраивали ужин прямо на берегу в бамбуковой беседке,

затем играли в морской покер;

днём выезжали на байках покататься по острову;

Виктор добывал кокосы,

а мы собирали дикое манго, которые падали с деревьев и лежали прямо у нас под ногами,

и беспрестанно болтали с дочерью обо всём на свете.

Ведь ей предстояло целую неделю не разговаривать, так как она даст обет молчания на ретрите.

За разговорами дочь нарисовала мне симпатичную татуировочку хной.

Ну и конечно же фотосессия, как без этого:)

На Самуи мы пробыли пять дней и разъехались.

Мы с Виктором вернулись на Пхукет, а ребята отправились на ретрит. И уже после него продолжили своё путешествие по Таиланду и отправились на остров Панган.